Porsche Cayman: история и описание модели

Многие слышали о красивом и очень быстром автомобиле Cayman от немецкого производителя Porsche, немногие восхищались им, наблюдая за его движением по качественному асфальту в дорогих районах, и совсем единицы знают истинную историю одной из самых презентабельных моделей автомобиля.

Porsche Cayman – автомобиль относительно новый и история его кратка, но внушительна. Эта модель дебютировала во Франкфурте в 2005 году, и уже тогда многим стало ясно, что этот автомобиль дитя Boxster – двухместного родстера с откидной мягкой крышей. Фактически все именно так и оказалось - Cayman был собран на основе вышеупомянутой модели, но имел различия в корпусе. Во-первых, крыша была жесткой и появилась задняя дверь. Во-вторых, иные, но не менее изящные, напоминающие легендарный Porsche 911 изгибы и линии, будто нарисованные рукой именитого мастера живописи.

Горбатая крыша, приземистый капот, обтекаемый бампер с яркими линиями воздуховодов и ксеноновых линзовых фар, объемные пилоны над которыми переходят в мощные спортивные колесные арки как над передними, так и над задними колесами. Изящные черты этого автомобиля ловко сочетаются со спортивным и дерзким образом. Скорость и азарт ощущаются с первого взгляда на это произведение искусства.

Удивительно, что обыкновенный Cayman вышел только после его, как должно бы быть, усовершенствованного друга Cayman S, который и был представлен на своем дебютном «позировании».

Особенных усовершенствований внешне Cayman за время своего существования практически не получил, оно и неудивительно – незачем. Этот автомобиль великолепен в своем первозданном виде. Единственные изменения пришлись на передний бампер, спустя три с лишним года после выпуска первой модели. А в 2012 году стартовала новая линейка или поколение Cayman, однако, и здесь автомобиль не претерпел существенных изменений.

Говорят, что когда Cayman поступил в салоны дилеров, компания Porsche «усыновила» четверых маленьких кайманчиков в одном из зоопарков германии.

Двигатель:

У стандартного Cayman двигатель послабей – имеет шесть цилиндров и объем 2,7 литра, что на самом деле очень солидно. Такой автомобиль легко рвет до сотни всего за 5,7 секунд и набирает максимальную скорость в 266 километров в час. В корпусе автомобиля томятся и бьются в остервенении 275 лошадок, приятно урча и увлекая за собой. Мотор располагается сзади за сиденьями перед задними колесами.

Cayman S уже серьезней и яростней – его двигатель выдает на 50 лошадей больше предшественника и имеет 3,4 литровый шестицилиндровый мотор, как следствие укладываясь в пять секунд при разгоне от нуля до сотни километров в час. Максимум – 283 километра. Потрясающий автомобиль!

Подвеска:

Подвеска разработана с учетом специфики направленности автомобиля – то есть в соответствии с гоночными стандартами, так как автомобиль городским или семейным не назовешь, хотя он и имеет весьма вместительные багажные отделения спереди и сзади.

Идеально подогнанные под характер автомобиля шарниры независимой передней и задней подвесок обеспечивают достаточно жесткое крепление ходовой части к кузову, однако, система регулировки позволяет выставить показатели движения автомобиля с разницей в миллиметры, которые важны настоящему гонщику, направляющему послушный и выверенный только под него автомобиль к победе.

Салон:

Интерьер салона излучает спортивный азарт и настоящую мужскую солидность, которая, на самом деле, будет комфортна и прекрасному полу. Разумеется, качество выполнения интерьера, его функциональность и внешние атрибуты – это исключительная роскошь, доступная далеко не каждому. Отдельные детали по желанию покупателя за весомые суммы меняются, так, например, качественное и без того стильное оформление искусственной кожей, может быть заменено за доплату на натуральную отделку.

Каждая деталь салона в этом автомобиле дышит эргономичностью и функциональностью. Рукоятки, клавиши, переключатели – все выполнено с большой искусностью из дорогого пластика и металла.

При посадке в автомобиль взгляд приковывает великолепно выполненная приборная панель. Три черных колодца – тахометр, спидометр, и датчик топлива, объединены изящным козырьком и приятны взгляду.

Кресла в автомобиле установлены исключительно спортивные, анатомически продуманные и с успехом воплощенные в жизнь. Такие кресла практически сливаются с телом, делая автомобиль и водителя единым организмом. Педали разработаны и выполнены в таком же спортивном стиле.

Салон просторен и оснащен так, что водителю не нужно делать бесполезных движений, чувствуя себя при этом комфортно и не скованно. К примеру, как влитой, ложащийся в руку рычаг передач находится на максимально сокращенном конструкторами расстоянии от руля, позволяя водителю с удобством вести автомобиль, получая ни с чем не сравнимое удовольствие.

Рулевое колесо отделано искусственной кожей высокого качества и приятно лежит в руке.

Итог:

Кайман, соответственно своей респектабельности выделяется на фоне простых автомобилей и своей ценой. Новенькая «рептилия» будет стоить значительно выше двух миллионов рублей и это лишь в стандартной комплектации. Необходимые и незаменимые функции приобретаются за отдельные деньги.

Например, подогрев салона или система навигации и климат контроля, могут легко поднять стоимость автомобиля и до пяти миллионов. Так что комфорт и адреналин – удел богатых и сильных мира сего, всем требованиям которых успешно отвечает суперкар Porsche Cayman.

Всплеск адреналина, кстати, будет надежно оправдан системой безопасности автомобиля, который имеет шикарный круиз контроль, способный спасти автомобиль от столкновения, даже если растерявшийся водитель полностью потеряет над ним управление. Еще система безопасности удержит автомобиль на безопасном расстоянии от впереди идущего кара. Но владельцы Porsche Cayman отмечают, что впереди их автомобиля, нечасто бывает кто-то еще.





Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: