Задачи и виды рулевой рейки

Такого количества автомобилей на улицах наших городов не было никогда. Практически в каждой семье есть машина. Поскольку интенсивность движения постоянно повышается, водители должны быть особенно внимательными и следить за техническим состоянием своих авто.

Рулевой механизм – важнейшая составляющая любой машины. Этот механизм позволяет не только поворачивать колеса в необходимом направлении, но и обеспечивает безопасность. С помощью данного механизма водитель может контролировать свой автомобиль, поэтому нужно следить за его техническим состоянием.

На состояние рулевого механизма негативное влияние оказывают отечественные дороги низкого качества и агрессивный стиль управления. Это приводит к неисправностям, требующим стороннего вмешательства.

При осмотре машины может оказаться, что люфт руля превышает допустимые нормы. Люфт обычно появляется в тягах и наконечниках. Если с ними все в порядке, вашей машине понадобится замена рулевой рейки.

Рулевая рейка обеспечивает поворот колес при повороте водителем руля. В автомобилях могут использоваться такие виды рулевых реек:

  • Гидравлическая рулевая рейка. Применяется в современных легковушках. Такая рулевая рейка имеет гидроусилитель, который облегчает водителю процесс управления рулем. При этом затрачивается минимум усилий. Также гидравлическая рейка повышает безопасность вождения, поскольку гидроусилитель гасит удары от ухабов на дороге.
  • Механическая рулевая рейка не имеет дополнительных деталей или устройств. В этом случае колеса вращаются только за счет приложения усилий водителя. Для упрощения управления автомобилем рейки имеют переменное передаточное число.
  • Электрическая рулевая рейка. Принцип ее действия похож на работу гидравлической рейки. Специальный электромотор усиливает вращение рулевого колеса. Этот мотор размещают на рулевом валу или встраивают в рулевую колонку. На дорогих автомобилях электромотор интегрирован с рейкой.
Электрическая рулевая рейка обладает массой достоинств. Она нормально функционирует в любую погоду. Можно также отметить ее экономичность. Электромотор включается в работу лишь при повороте руля, а в гидроусилителе масло циркулирует постоянно, что отнимает часть мощности двигателя.


Ремонт рулевой рейки в Алматы http://avtoelektrika.kz/remont-reeki-almaty/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: