Какие б/у автомобили лучше продаются
Давно ушли те времена, когда автомобиль покупали на всю жизнь. Сегодня, покупая новую машину, каждый задумывается, сможет ли он её продать.
Быстро продать автомобиль иногда помогает удача. Но главные факторы удачной продажи б/у автомобиля – модель и техническое состояние. Чем более известная машина, тем легче продать её на рынке б/у.
Обычно желание продать машину появляется после полугода эксплуатации. Автомобиль за это время не сильно потеряет в цене. Продажа такого авто не составляет проблем. Главное – выставить разумную цену. Старше 2–3 лет хорошо продаются безаварийные машины с полной комплектацией и мощным двигателем. Автомобили старше 7 лет хорошо продаются при максимально низкой цене. Излишки комплектации типа сверхдорогой музыкальной аппаратуры серьёзно затрудняют продажу.
Исследования говорят, что на вторичном рынке лучше всего продаются модели с хорошей репутацией известных фирм: немецких и японских. Популярность корейских моделей на вторичном рынке удерживает второе место. Намного меньше шансов продать итальянские и французские марки. Китайские модели традиционно вызывают недоверие.
Требования к оснастке автомобиля на вторичном рынке зависят от возраста машины. Среди авто до 5 лет выбирают модели, имеющие мощный двигатель и хорошую комплектацию. Машины постарше выбирают со средними комплектацией и мотором. Старше 7 лет на вторичном рынке предпочитают авто попроще.
Проблем с продажей автомобиля с автоматической КПП не будет. Многие водители оценили достоинства «автоматов» при городской езде. С «механикой» тоже не будет проблем.
Кожаный салон автомобиля предпочтительнее. Но бюджетные авто комплектуются кожей очень низкого качества. Истёртый салон вызывает у покупателей неприятие. Лучше покупать недорогой автомобиль с тканевой обивкой.
Наличие кондиционера также повышает ликвидность б/у автомобиля.
Цвет авто вроде не играет особой роли, но большинство покупателей при выборе отдают предпочтение одному цвету и не воспринимают другой. Любимый цвет покупателей назвать затруднительно. Непопулярные цвета – фиолетовый и зелёный.
Проблемы с продажей на вторичном рынке могут возникнуть с моделью, которая объединяет в себе комплектующие разных классов. Например, малолитражка с мощным двигателем вызовет интерес, но покупать подобную машину спешить не будут.
Вообще, продаётся всё, но по разумной цене.
Быстро продать автомобиль иногда помогает удача. Но главные факторы удачной продажи б/у автомобиля – модель и техническое состояние. Чем более известная машина, тем легче продать её на рынке б/у.
Обычно желание продать машину появляется после полугода эксплуатации. Автомобиль за это время не сильно потеряет в цене. Продажа такого авто не составляет проблем. Главное – выставить разумную цену. Старше 2–3 лет хорошо продаются безаварийные машины с полной комплектацией и мощным двигателем. Автомобили старше 7 лет хорошо продаются при максимально низкой цене. Излишки комплектации типа сверхдорогой музыкальной аппаратуры серьёзно затрудняют продажу.
Исследования говорят, что на вторичном рынке лучше всего продаются модели с хорошей репутацией известных фирм: немецких и японских. Популярность корейских моделей на вторичном рынке удерживает второе место. Намного меньше шансов продать итальянские и французские марки. Китайские модели традиционно вызывают недоверие.
Требования к оснастке автомобиля на вторичном рынке зависят от возраста машины. Среди авто до 5 лет выбирают модели, имеющие мощный двигатель и хорошую комплектацию. Машины постарше выбирают со средними комплектацией и мотором. Старше 7 лет на вторичном рынке предпочитают авто попроще.
Проблем с продажей автомобиля с автоматической КПП не будет. Многие водители оценили достоинства «автоматов» при городской езде. С «механикой» тоже не будет проблем.
Кожаный салон автомобиля предпочтительнее. Но бюджетные авто комплектуются кожей очень низкого качества. Истёртый салон вызывает у покупателей неприятие. Лучше покупать недорогой автомобиль с тканевой обивкой.
Наличие кондиционера также повышает ликвидность б/у автомобиля.
Цвет авто вроде не играет особой роли, но большинство покупателей при выборе отдают предпочтение одному цвету и не воспринимают другой. Любимый цвет покупателей назвать затруднительно. Непопулярные цвета – фиолетовый и зелёный.
Проблемы с продажей на вторичном рынке могут возникнуть с моделью, которая объединяет в себе комплектующие разных классов. Например, малолитражка с мощным двигателем вызовет интерес, но покупать подобную машину спешить не будут.
Вообще, продаётся всё, но по разумной цене.
Отзывы и комментарии