Как научить сотрудников заниматься продажами
В свое время, основатель всем хорошо известной компании IBM Томас Ватсон Старший (Thomas Watson Sr.), будучи человеком, обладающим даром объяснять сложные процессы понятными словами, во время одного из своих выступлений произнес: "В этой компании ничего (хорошего) не произойдет, пока кто-нибудь, что-нибудь не продаст!"
Сначала эта фраза кажется настолько простой, что становится не совсем понятно, чем она примечательна. Тем не менее, чем больше в нее вдумываешься, тем более ярко проявляется ее магическая сила. Дело в том, что Ватсон возглавлял компанию состоящую, в большинстве своем, не из продавцов, а инженеров и не начни они повторять эту фразу как мантру, так бы они и продолжали по сей день сидеть за чертежными столами. Да и за ними бы они долго не продержались.
Привычку повторять эту фразу стоит привить и всем сотрудникам клиники, особенно придерживающимся следующего мнения:
«Мы в стоматологию пришли не для того, чтобы что-либо продавать, а помогать людям!»
Вы хотите помогать людям? А не думаете ли Вы, что не считая своим долгом получать за это справедливую материальную компенсацию Вы делаете это в ущерб клинике, себе, своей семье, своему психическому здоровью и, в конечном итоге, самим пациентам которым, «перегоря» на работе, уже совсем не хочется помогать?
Вы заинтересованы в том, чтобы больше зарабатывать? А в том, чтобы иметь стабильное место работы? Быть частью коллектива клиники, которая процветает, а не еле сводит концы с концами? А в том, чтобы работать на самом новом оборудовании и позволять себе посещать не те семинары и курсы, на которые хватило денег, а те, на которых можно перенять опыт у мировых звезд стоматологии?
Ничего этого не произойдет, пока кто-нибудь, что-нибудь не продаст! Пока в клинику не будут привлечены пациенты, которые согласятся на необходимое им лечение!
стоматология, стоматолог, стоматологическая практика, бизнес, стоматологический бизнес
Сначала эта фраза кажется настолько простой, что становится не совсем понятно, чем она примечательна. Тем не менее, чем больше в нее вдумываешься, тем более ярко проявляется ее магическая сила. Дело в том, что Ватсон возглавлял компанию состоящую, в большинстве своем, не из продавцов, а инженеров и не начни они повторять эту фразу как мантру, так бы они и продолжали по сей день сидеть за чертежными столами. Да и за ними бы они долго не продержались.
Привычку повторять эту фразу стоит привить и всем сотрудникам клиники, особенно придерживающимся следующего мнения:
«Мы в стоматологию пришли не для того, чтобы что-либо продавать, а помогать людям!»
Вы хотите помогать людям? А не думаете ли Вы, что не считая своим долгом получать за это справедливую материальную компенсацию Вы делаете это в ущерб клинике, себе, своей семье, своему психическому здоровью и, в конечном итоге, самим пациентам которым, «перегоря» на работе, уже совсем не хочется помогать?
Вы заинтересованы в том, чтобы больше зарабатывать? А в том, чтобы иметь стабильное место работы? Быть частью коллектива клиники, которая процветает, а не еле сводит концы с концами? А в том, чтобы работать на самом новом оборудовании и позволять себе посещать не те семинары и курсы, на которые хватило денег, а те, на которых можно перенять опыт у мировых звезд стоматологии?
Ничего этого не произойдет, пока кто-нибудь, что-нибудь не продаст! Пока в клинику не будут привлечены пациенты, которые согласятся на необходимое им лечение!
стоматология, стоматолог, стоматологическая практика, бизнес, стоматологический бизнес
Отзывы и комментарии