IT-аутсорсинг: что выгоднее, приглашенный или штатный специалист?

В настоящее время каждой организации, независимо от ее размера и рода деятельности, требуются компьютеры. Чтобы иметь возможность обеспечить бесперебойную работу оборудования, предприятия нанимают сотрудников, при этом увеличивая штат и затраты.

Но постепенно все больше организаций привлекают для обслуживания компьютеров специалистов из других фирм. Данный формат оказания услуг, пришедший к нам из-за рубежа, называют IT-аутсорсингом.

Содержание в штате IT-специалистов требует значительных затрат. Своим сотрудникам нужно предоставить оклад, осуществлять отчисления в социальные фонды, подготовить рабочие места. При аутсорсинге же заказчик оплачивает только стоимость услуг, предусмотренную контрактом. Обычно она ниже расходов на содержание специалистов в штате.

Бывает, что IT-отдел не справляется с какой-либо проблемой, а компания, предоставляющая IT-услуги, пришлет нужное число сотрудников для устранения неполадок. При этом руководитель может больше внимания уделять ключевому направлению деятельности, не тратя усилий на контроль за персоналом.

Контракт четко определяет ответственность аутсорсера, кроме того, можно сделать страховку на случай выхода оборудования из строя.

IT-аутсорсинг в Москве и Санкт-Петербурге предлагает специализированный компьютерный сервис «ТРИЛАБ» (trilab.ru). Очень рекомендуем!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: