Продвижение сайта самостоятельно – вымысел или реальность?
Собственный сайт или блог на определенную тематику, это не просто хорошо, это прекрасно, изумительно и волшебно. В первую очередь это показатель того, на что способен автор и хозяин этого проекта. Свой сайт – своего рода визитная карточка знаний, умений и навыков, а главное – умения их применить на практике, в реальной жизни.
Ну, с дифирамбами в свой адрес разобрались, но что же дальше? Сайт должен приносить пользу, и, в некотором роде, нечестно, если видеть его будут только горстка случайных посетителей, да постоянные друзья владельца ресурса. Необходимо, чтобы о творении узнали остальные люди, да и, к тому же, это может и должно приносить немалую прибыль.
Но как этого добиться?
Существует несколько способов, которые могут помочь в нелегком этом деле.
В первую очередь, необходимо обратить внимание на доменное имя сайта, и само его наименование в адресной строке. Это должно быть довольно популярное, известное слово, которое часто встречается. Прекрасно, если название это отражает суть сайта и связано с его тематикой, но, пожалуй, будет еще лучше, если это слово будет стоять «на границе», то есть, одновременно свяжет и тематику сайта и несколько смежных. Тогда, случайно забредший на него посетитель, вполне может заинтересоваться, хотя изначально искал совершенно не это.
Следом не стоит сбрасывать со счетов такую немаловажную деталь как заголовки страниц. Не стоит распинаться и делать их непомерно длинными. Заголовки должны быть максимально короткими и одновременно очень интересными, такими, чтобы любой посетитель, зайдя на страницу, заинтересовался бы ими настолько, чтобы смог дочитать все до конца. К тому же, все вышеперечисленное – и заголовки и доменное имя, должны быть нередкими – только в таком случае поисковые системы будут учитывать их при формировании и выдаче поисковых результатов.
Ну и, разумеется, главный секрет: чтобы добиться настоящей популярности своего интернет-проекта, нужно, чтобы этот проект был одновременно очень востребованным, интересным, и – самое главное – уникальным. Что-то, что необходимо если не всем, то очень многим, и при этом изложенное простым и понятным языком. В общем-то, довольно простая задача, но как же сложно её выполнить!
Статьи и материалы, размещаемые на вашем интернет-ресурсе, в идеале должны быть полностью уникальными, а значит, придется постараться, чтобы написать их.
Немаловажный фактор популярности – внутренняя линковка, или же – внутренняя система ссылок. Самый яркий пример – любой вики-проект. Читаешь, допустим, статью про мухоловку, и тут же – вот ссылка на виды мух. Эта система позволяет человеку ориентироваться в тексте и узнавать новое, не покидая одного конкретного проекта. Довольно удобный способ, нужно сказать.
Не стоит также забывать о рекламе собственного проекта с помощью социальных сетей – это тоже не самый плохой способ. Но действует он – по-настоящему действует – только, если применять его в комплексе со всеми вышеописанными способами. Поскольку собственное бесплатное продвижение сайта вещь довольно энергозатратная, хотя и нельзя сказать, что абсолютно бессмысленная. Вся деятельность принесет плоды – при грамотном подходе. Главное – верить в себя!
Ну, с дифирамбами в свой адрес разобрались, но что же дальше? Сайт должен приносить пользу, и, в некотором роде, нечестно, если видеть его будут только горстка случайных посетителей, да постоянные друзья владельца ресурса. Необходимо, чтобы о творении узнали остальные люди, да и, к тому же, это может и должно приносить немалую прибыль.
Но как этого добиться?
Существует несколько способов, которые могут помочь в нелегком этом деле.
В первую очередь, необходимо обратить внимание на доменное имя сайта, и само его наименование в адресной строке. Это должно быть довольно популярное, известное слово, которое часто встречается. Прекрасно, если название это отражает суть сайта и связано с его тематикой, но, пожалуй, будет еще лучше, если это слово будет стоять «на границе», то есть, одновременно свяжет и тематику сайта и несколько смежных. Тогда, случайно забредший на него посетитель, вполне может заинтересоваться, хотя изначально искал совершенно не это.
Следом не стоит сбрасывать со счетов такую немаловажную деталь как заголовки страниц. Не стоит распинаться и делать их непомерно длинными. Заголовки должны быть максимально короткими и одновременно очень интересными, такими, чтобы любой посетитель, зайдя на страницу, заинтересовался бы ими настолько, чтобы смог дочитать все до конца. К тому же, все вышеперечисленное – и заголовки и доменное имя, должны быть нередкими – только в таком случае поисковые системы будут учитывать их при формировании и выдаче поисковых результатов.
Ну и, разумеется, главный секрет: чтобы добиться настоящей популярности своего интернет-проекта, нужно, чтобы этот проект был одновременно очень востребованным, интересным, и – самое главное – уникальным. Что-то, что необходимо если не всем, то очень многим, и при этом изложенное простым и понятным языком. В общем-то, довольно простая задача, но как же сложно её выполнить!
Статьи и материалы, размещаемые на вашем интернет-ресурсе, в идеале должны быть полностью уникальными, а значит, придется постараться, чтобы написать их.
Немаловажный фактор популярности – внутренняя линковка, или же – внутренняя система ссылок. Самый яркий пример – любой вики-проект. Читаешь, допустим, статью про мухоловку, и тут же – вот ссылка на виды мух. Эта система позволяет человеку ориентироваться в тексте и узнавать новое, не покидая одного конкретного проекта. Довольно удобный способ, нужно сказать.
Не стоит также забывать о рекламе собственного проекта с помощью социальных сетей – это тоже не самый плохой способ. Но действует он – по-настоящему действует – только, если применять его в комплексе со всеми вышеописанными способами. Поскольку собственное бесплатное продвижение сайта вещь довольно энергозатратная, хотя и нельзя сказать, что абсолютно бессмысленная. Вся деятельность принесет плоды – при грамотном подходе. Главное – верить в себя!
Отзывы и комментарии